Mediaschool

Font Size

Screen

Profile

Layout

Direction

Menu Style

Cpanel
15.04.2015 16:35

На газету «Вечерний Душанбе» подали в суд

Джумахон Давлатов, первый заместитель директора ГКУ «Душанбенаклиётхадамотрасон» подал в суд на газету «Вечерний Душанбе». Он требует возместить ему в качестве морального ущерба за унижение чести и достоинства 101,5 тыс. сомони.

Как сообщил «АП» генеральный директор газеты «Вечерний Душанбе» Акбарали Сатторов, который является также председателем Союза журналистов Таджикистана, Дж.Давлатов ссылается на материал, который был опубликован в газете 18 марта под заголовком «Почему автобазы превращаются в «кладбища» автобусов?».

«В резонансном материале мы писали о большом количестве сломанных и непригодных для эксплуатации автобусов и троллейбусов, что связано с невыполнением своих прямых обязанностей руководителей городских транспортных служб. Джамила Хусейнова в сваей статье пишет, что Джумахон Давлатов, бывший директор ГКУП «Автобус -1», за год своего руководства даже предоставил своим родственникам комнату в вестибюле общежития предприятия, не задумываясь о том, что этот объект является государственным, а не его частной собственностью. Только после вмешательства прокуратуры эта незаконная стройка была ликвидирована. После этого директора в ГКУП «Автобус-1» стало больше проблем, а Давлатова, вместо того, чтобы привлечь к ответственности, наоборот, повысили в должности – до заместителя ГКУ «Душанбенаклиётхадамотрасон», - рассказал «АП» Сатторов.

«После прочтения этой статьи у Джумахона Давлатова ухудшилось состояние здоровья, и у него поднялся сахар в крови, за что он и требует возместить ему в качестве морального ущерба за унижение чести и достоинства 101,5 тыс. сомони», - говорит гендиректор «Вечернего Душанбе».

«14 апреля мы получили от суда столичного района Сино копию иска, в котором первый заместитель директора ГКУ "Душанбенаклиётхадамотрасон" Джумахон Давлатов просит взыскать с редакции за моральный ущерб 100 тыс. сомони и от Джамили Хусейновой - 1,5 тыс. сомон. Я заявляю, что буду участвовать в деле в качестве ответчика, потому что генеральный директор этой газеты я», - говорит А. Сатторов. - Мы на основании фактов написали статью, и в случае необходимости мы предложим в суде эти факты, и пусть сам решает, кто прав».

«Вечерний Душанбе» - одна из самых старых и известных русскоязычных газет Таджикской ССР, а затем и Республики Таджикистан. В печатном виде газета начала издаваться с 1 октября 1968 года в городе Душанбе. Газета издавалась еженедельно на русском языке, объёмом 16 страниц. В 1969 году тираж газеты составлял 38,3 тыс. экземпляров. 18 января 2011 года из-за конфликта с собственником газеты ООО «Чархи гардун», которым управлял генеральный директор Акбарали Сатторов, являющийся председателем Союза журналистов Таджикистана, печатное издание было упразднено.

Мавзуна Абдуллоева, «Азия-Плюс»

Написать комментарий